Антимонопольные законы


Определение антимонопольных актов

Антимонопольные акты — это законы, направленные на тщательное изучение деятельности по слияниям и поглощениям и контроль за тем, чтобы она не приводила к тому, что один игрок становится слишком большим среди своих коллег, чтобы иметь возможность проводить хищническую бизнес-политику. Он также известен как законы о конкуренции. Один использует индекс Герфиндаля-Хиршмана и коэффициент концентрации для измерения уровня концентрации. Определенные диапазоны определяют различные действия, которые должны предпринимать антимонопольные органы, если индекс Херфиндаля-Хиршмана компании попадает в любой из этих диапазонов.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Оглавление

История

В США Закон Шермана 1890 г. был первым актом в области антимонопольного законодательства и был объединен с Закон Клейтона 1914 г. и Закон о Федеральной торговой комиссии 1914 г. сформировать комплексный комплекс антимонопольного законодательства.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Закон Шермана Закон Шермана Антимонопольный закон Шермана — это закон, принятый Конгрессом США для борьбы с монополистическими тенденциями, которые снижают конкуренцию и мешают торговле и коммерции. Он запрещает преднамеренные или неорганические попытки сделать конкуренцию несправедливой, но не органический рост или монополии, сформированные с помощью реальных средств. Подробнее касается функционирования рынка и запрещения таких практик, как картелиКартелиКартель — это группа производителей товаров или поставщиков услуг, созданная на основе соглашения. между собой для регулирования поставок товаров или услуг с основным намерением незаконно регулировать цены или ограничить конкуренцию в отношении указанных товаров или услуг. читать далее или сговор, которые препятствуют свободной конкуренции, создавая высокие входные барьеры. Барьеры для входа. Барьеры для входа — это экономические препятствия, с которыми должен столкнуться новый участник, чтобы выйти на рынок. Например, новые участники должны оплачивать фиксированные расходы независимо от производства или продаж, которые не были бы понесены, если бы участник не был новым участником. Подробнее. Кроме того, он также запрещает злоупотребление монопольной властью. Закон Клейтона касается слияний и поглощений. Слияния и поглощения Слияния и поглощения (M&A) — это сотрудничество между двумя или более фирмами. В результате слияния две или более компаний, функционирующих на одном уровне, объединяются, чтобы создать новый хозяйствующий субъект. При поглощении более крупная организация покупает меньшую коммерческую единицу для расширения. Подробнее транзакций. Наконец, Закон о Федеральной торговой комиссии дал законы по гражданским и уголовным категориям. Закон о Федеральной торговой комиссии рассматривает гражданские дела, а Министерство юстиции занимается уголовными делами.

Пример антимонопольного законодательства

Как объяснялось в разделе истории, Закон Шермана, Закон Клейтона и Закон о Федеральной торговой комиссии составляют антимонопольный закон в США. Однако в других частях мира существуют другие антимонопольные законы.

Например, антимонопольный закон в Индия известен как Закон о конкуренции 2002 года. Комиссия по конкуренции Индии. регулирует после замены Закона о монополиях и ограничительной торговой практике 1969 года.

Точно так же в Канадазакон снова известен как Закон о конкуренции, регулируется бюро конкуренции, который включает дела гражданского и уголовного характера, а Трибунал по вопросам конкуренции является судебным органом.

Кто обеспечивает соблюдение антимонопольного законодательства в США?

Есть два силовика антимонопольного законодательства США, наряду с Федеральная налоговая комиссия, Федеральное правительство обеспечивает соблюдение, и Министерство юстиции США. В некоторых случаях их роли и обязанности совпадают. Однако в большинстве случаев они расходятся. Поэтому между двумя силовиками ведется межведомственное обсуждение, чтобы не допустить двойных усилий до начала расследования.

Важным моментом является то, что только Министерство юстиции США может рассматривать дела уголовного характера. Так что, если Федеральная налоговая комиссия получит какой-либо такой инцидент, она должна передать его в Министерство юстиции. Кроме того, Федеральная налоговая комиссия фокусируется на секторах с высокими потребительскими расходами, таких как продукты питания, энергетика, здравоохранение, интернет-услуги и компьютерные технологии в гражданском сегменте.

Разделы антимонопольных законов

Антимонопольные законы

№ 1. Закон Шермана состоит из трех разделов:

  • Раздел 1 запрещает те соглашения, которые ограничивают свободную торговлю. Например, фиксирование цен или отказ от сделки.
  • Раздел 2 запрещает монополию или попытки монополизировать.
  • Раздел 3 расширяет Раздел 1 на территорию США и округ Колумбия.

№ 2. Три важных раздела Закона Клейтона:

  • Раздел 2 запрещает ценовую дискриминациюЦеновая дискриминацияЦеновая дискриминация — это стратегия ценообразования, при которой фирмы продают одни и те же товары или услуги по разным ценам на разных рынках. Это средство, используемое для обеспечения победы в конкуренции, позволяя потребителям покупать товары по льготной цене. Читать далее, что может снизить конкуренцию.
  • Раздел 3 запрещает методы, исключающие конкуренцию более мелких фирм, такие как хищническое ценообразование. Хищническое ценообразование. Хищническое ценообразование — это стратегия ценообразования, при которой цены на продукты и услуги устанавливаются на таком низком уровне, что для других становится почти невозможным конкурировать на существующем рынке и вынуждает их уйти.читать дальше.
  • Раздел 7 запрещает слияние и покупку акций, которые снижают конкуренцию или могут создать монополию.

№3 – Отделы защиты прав потребителей Федеральная налоговая комиссия Закон:

  • Раздел 5(а) касается недобросовестных и вводящих в заблуждение коммерческих действий, а также тех, которые затрагивают торговлю.
  • Раздел 18 содержит правило регулирования торговли, которое касается нарушителей раздела 5(а).
  • Раздел 45(a) запрещает недобросовестные методы конкуренции, нарушающие Закон Шермана и Закон Клейтона Закон КлейтонаАнтимонопольный закон Клейтона — это антимонопольный закон США, принятый в 1914 году для предотвращения недобросовестной и вредоносной торговой практики, которая является несправедливой и наносит ущерб конкурентоспособности. рынков Этот закон был разработан Генри Де Ламаром Клейтоном и вступил в силу во времена правления Вудроу.Подробнее.

Преимущества

  1. Отслеживает деятельность по слияниям и поглощениям: Если две очень крупные фирмы подают заявку на объединение бизнеса. Объединение бизнеса. Объединение бизнеса — это тип сделки, в которой одна организация приобретает другую организацию и, следовательно, берет на себя контроль над бизнес-деятельностью и сотрудниками другой организации. Говоря простым языком, это объединение двух и более бизнесов для достижения общей цели путем устранения конкуренции. Более того, они должны будут получить одобрение антимонопольных органов. Он проверяет слияния, которые могут создавать монополии и не отвечают интересам потребителей.
  2. Защита малого бизнеса: Несправедливые методы, такие как хищническое ценообразование, которые вынуждают малые предприятия уходить из отрасли, пресекаются. Он поддерживает предложение продукта и здоровую конкуренцию среди производителей, поддерживая конкурентоспособную цену на рынке.
  3. Эффективность рынка: Если монополии ограничены, фирмы производят объемы производства, близкие к эффективным, и, следовательно, приводят к меньшим безвозвратным потерям. Безвозвратные потери можно рассчитать, построив график спроса и предложения. читать больше и выше потребительский и производительный излишек.

Недостатки

  1. Задерживает деятельность по слияниям и поглощениям: Если две очень крупные фирмы подают заявку на объединение бизнеса, им требуется одобрение антимонопольных органов. Такое согласие дается только тогда, когда обе фирмы готовы отказаться от части своих активов, чтобы на рынке не создавалась монополия, а входные барьеры не были настолько велики, чтобы ни одна новая фирма не могла войти. Кроме того, это трудоемкий процесс. Следовательно, мешает фирмам быстро получить выгоду от синергии комбинации.
  2. Дополнительные расходы: Фирмы должны платить за комиссию и сборы за подачу антимонопольного законодательства и процесс утверждения, которые могут быть очень высокими и не гарантируют одобрения и, следовательно, являются невозвратными затратами Невозвратные затратыНевозвратные затраты — это все затраты, понесенные фирмой в прошлом без надежд окупаемости в будущем и не учитываются при принятии каких-либо решений, так как эти затраты не изменятся независимо от исхода решения.читать дальше.

Рекомендуемые статьи

Эта статья представляет собой руководство по определению антимонопольных актов. Здесь мы обсуждаем историю антимонопольных актов и примеры, а также то, кто обеспечивает соблюдение закона в США, а также разделы, преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше об этом из следующих статей:

  • Уценка
  • Процесс слияния и поглощения
  • Хищение
  • Субсидиарная ответственность

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *